Глава СКР взял на контроль дело подозреваемого в педофилии
Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин поставил на личный контроль уголовное дело об изнасиловании малолетней девочки из Краснодара, о котором следствие молчало.
«Глава ведомства поручил руководителю СУ СК России по Краснодару и краснодарскому краю Семёнову В.И. представить доклад о ходе расследования уголовного дела, результаты которого поставлены на контроль в центральном аппарате ведомства»,— уточняет Следком.
Подозреваемый в педофилии
Ведомство подтвердило, что областное управление уже ведёт расследование уголовного дела, а подозреваемый задержан.
Мурад Магомедов
ДАГЕСТАНСКИЙ ПРАВОЗАЩИТНИК ПОКИНУЛ РОССИЮ.
В нашем интервью Мурад рассказал как он жил в Дагестане.
Мурад открытый гей из Избербаша его лечи от гомосексуальности методом лучение мулы, психиатрической больницы, гадалками.
– Во сколько лет вы попали в больницу где вас лечили от гомосексуальности? Расскажите как в больнице жили.
– Первый раз я попал в детское отделение мне было где-то 12 лет, после 18 лет меня уложили во взрослое отделение, стало совсем плохо. Меня оскорбляли, угрожали, привязывали к кровати и лишали еды, либо просто что-то кололи, чтобы я засыпал – достаточно было только чуть повысить тон или сказать медработникам, что тебе что-то не нравится. Когда нас выпускали на улицу мы были в клетке держали как животных, нам не разрешали выходить в магазин, иногда когда был вкусный обед я просил добавки мне врач сказали ты пришёл сюда кушать.
– Как давно вы уехали из страны?
– Я уехал из России 18 октября, до этого чуть больше двух недель жил в Москве. Я уехал из Избербаша из-за внимания военкомата. Сначала мне позвонила директор школы, спросила, менял ли я паспорт после 20 лет, попросила принести документы. Эту школу я не заканчивал, просто учился в ней какое-то время. Я отказался – мне показалось, таким образом меня хотели там схватить. У нашего директора были хорошие связи с высокопоставленными чиновниками, я подумал, что мне либо вручат повестку, либо заставят что-то подписать. И неважно, что я не служил.
– Как вы выехали из Дагестана, были ли какие-то трудности?
– После того как ко мне пришёл военкомат, мне было дико страшно. Я начал искать организации которые вывозят людей, мне откликнулся Ваня это активист из Самары благодаря него я выехал из Дагестана, трудности не были купил на сайте билет покинул Дагестан.
– Какого числа вы покинули Россию?
– 18 октября я улетал из России из-за внимание военкомата, когда я выехал из Дагестана в Москве думал будет спокойно и безопасно, но понял что и из России нужно выезжать, так же начал искать организации которые помогают выехать. У Вани своего друга который мне помог выехать из Дагестана в истории я увидел организацию «Идите Лесом» я написал им и попросил помощи о том что бы меня вывезли, сразу среагировали экстренно купили мне билет.
– Страшно было проходить паспортный контроль?
– Да, я нервничал и руки дрожали, лицо стало краснеть. Я боялся, что придет сейчас кто-то в погонах и заберут, Меня спросили о целях поездки, я сказал, что еду к друзьям на две недели – «Идите лесом» проконсультировали меня, какие давать ответы. Спросили, купил ли я обратный билет, я сказал, что нет. я от счастья даже растерялся. Еще больше обрадовался, когда наш самолет наконец тронулся. Я наверно самый счастливый человек.
– Как мама принимала вашу ориентацию?
– Мама решила, что я не такой, как все – я же крашусь, ношу женское – и мне надо лечиться. После того, как узнала, что я общаюсь с мальчиками женским голосом, отвела к мулле, сказала, что в меня вселился шайтан. Мне было 19 лет.
Меня уложили на матрас, мулла укрыл меня белой простыней, включил записи текстов из Корана, был неприятный запах от свечей. Я попытался встать, потому что мне это все не нравилось, а мулла сказал маме, что из меня так выходит шайтан.
Через какое-то время меня отвели к другому мулле. Со мной пошли тетя и моя двоюродная сестра. Мы сидели в комнате, он стоял передо мной и читал Коран. Я заплакал, потому что мне было страшно, я не хотел это слушать. Тогда мулла сказал, что так шайтан со мной прощается. Мама обоим муллам оставляла деньги, около 500 или 1000 рублей.
Сейчас родственники со мной не общаются, я им неприятен, они меня оскорбляли, а двоюродный брат однажды избил.
– Недавно в Госдуму внесли законопроектов о запрете так называемой пропаганды ЛГБТ. Этот проект начали обсуждать еще до вашего отъезда – это как-то повлияло на принятие решения?
– Когда я об этом узнал о законе из нее следовало, что даже если ты скажешь, что гей, уже за это можно привлечь. Выставил видео в своих пабликах видеозапись о правах ЛГБТ, и подписчики начали угрожать мне Кадыровым.
В мае Марат Батырханов (помощник главы Избербаша и председатель Совета сторонников партии «Единая Россия». – Прим. ред.) обвинил меня в том, что я веду пропаганду ЛГБТ и гомосексуализма среди несовершеннолетних. Он опубликовал видео в инстаграме, сказал, что я якобы оскорбляю мусульман, и попросил обратить на меня внимание. Отметил прокуратуру, МВД и Султана Хамзаева (депутат Госдумы от Дагестана. – Прим. ред.). Была шумиха, меня искали, поэтому я переехал в другую квартиру, к подруге.
«Данный человек порочит нашу республику, наши традиции, наши обычаи. Мы не должны допускать в нашем городе такое поведение молодежи, которое деградирует наше общество… Я хотел бы, чтобы в рамках закона этого человека привлекли за порочащие нашу республику видеоролики. Давайте все вместе приложим усилия, чтобы эта нечисть не распространялась у нас», – сказал Марат Батырханов.
– Вы вернетесь в Россию?
К сожалению нет, никогда.
Если у меня все сложится, я бы хотел получить гражданство и разрешение на работу в стране, в которой сейчас нахожусь. Если этого не будет, то попробую дальше выехать в США или Нидерланды и запросить убежище.
Нападение произошло 13 октября в 02:50 все началось с того что Мурад активист из Дагестана познакомился в соцсетях с парнем для встречи
На встречу побоялся идти один и позвал собой подругу как обещал парень из соцсети оплатить такси до его адреса
Мурад позвонил парню говорит что они приехали с подругой выйди встречать тут же вышел парень и не один а со своим другом и начали отходить от такси Таксист вышел из машины и побежал схватив подругу и активиста и начал вырывать телефон из рук далее как рассказал Мурад сумму указывали в индрайвере 650 рублей но таксист начал требовать 2 тысячи на что Мураду это не понравилось.
Позже таксист начал таскать за волосы подругу и бить по голове оскорбляя её жирной проституткой и обвинил что они наркоманы.
Таксист схватив телефон уехал в неизвестное направление Мурад позвонил в 112 обратился за помощью.
Подруга Мурада написала заявление о краже телефона модели 14 айфона активист требует моральную компенсацию в размере 100 тысячи рублей.